Познакомьтесь с FeedBackTalk!
Оставьте заявку на демонстрацию.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.

КЕЙСЫ

Появилось несколько новых клиентов по результатам опросов клиентов.
Увеличился уровень удовлетворенности пользователей, количество новых регистраций и процент активных пользователей.
Показатель DAU вырос на 14%, а MAU на 9%.
РЕЗУЛЬТАТ
Маркетинговая команда переработала упаковку продукта.
Выявлено и устранено несколько критических ошибок.
Добавлена функция, облегчающая повседневную работу.
Внесены улучшения в интерфейс продукта.
3. Действия
Собранные данные позволили получить инсайты для создания новых функций продукта. Негативные отзывы автоматически направляются в CRM систему как сервисные запросы.
2. Анализ
Организован регулярный сбор обратной связи по различным сегментам пользователей.
Опросы проводились через интеграцию с приложением.
Компания внедрила инструмент «FeedbackTalk» для сбора отзывов пользователей о новых функциях и общей удовлетворенности продуктом.
1. Сбор данных
Решение
Увеличить удовлетворенность пользователей.
Задача
Российская компания-разработчик ПО для управления проектами.
Компания

Кейс 1: Использование FeedBackTalk для производителей ПО

КЕЙСЫ
Познакомьтесь с FeedBackTalk!
Оставьте заявку на демонстрацию.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.
7% пользователей воспользовались специальным предложением на сопутствующие товары.
6% клиентов воспользовались промокодом в течение месяца и осуществили повторную покупку.
Изменение сценария работы консультантов позволило повысить продажи определенных продуктов до 30%.
РЕЗУЛЬТАТ
второе – специальные скидки на сопутствующие товары (для опроса, который проводился через месяц после момента покупки).
первое включало дополнительный промокод сразу после покупки;
Было сформировано 2 промо-предложения:
По результатам полученной обратной связи были уточнены гипотезы позиционирования и ценообразования продуктов, изменены сценарии диалогов для консультантов.
3. Действия
В результате опроса были дополнены профили пользователей программы лояльности для поддержки будущих маркетинговых кампаний.
По результатам опроса в качестве благодарности направлялся специальный промокод, стимулирующий повторную покупку.
Была собрана обратная связь как по взаимодействию с консультантами, так и по качеству продукции.
2. Анализ
Сеть магазинов начала использовать решение «FeedBackTalk» для сбора отзывов клиентов (участников программы лояльности) по определенному виду товаров сразу после покупки и спустя месяц после покупки.
1. Сбор данных
Решение
Повысить качество обслуживания клиентов и увеличить уровень повторных покупок.
Задача
Российская розничная сеть бытовой техники.
Компания

Кейс 2: Использование FeedBackTalk в рознице

Познакомьтесь с FeedBackTalk!
Оставьте заявку на демонстрацию.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.
КЕЙСЫ
На 18% увеличился объём продаж дополнительной продукции (платных опций).
Отток страховых агентов снизился на 15%.
РЕЗУЛЬТАТ
Внедрение регулярных встреч и консультаций для страховых агентов, чтобы они могли задавать вопросы и получать поддержку по всем аспектам своей работы.
На основе результатов анализа компания разработала и реализовала программу обучения для страховых агентов, направленную на разъяснение условий премиальной программы и улучшение понимания продуктов.
3. Действия
Анализ данных показал, что 28% страховых агентов не понимали условия премиальной программы и поэтому не продавали дополнительной продукции.
2. Анализ
Проводился сбор обратной связи с помощью решения «FeedBackTalk» в региональной страховой компании для страховых агентов.
1. Сбор данных
Решение
Снижение оттока страховых агентов и привлечение новых.
Задача
Региональная страховая компания.
Компания

Кейс 3: Использование FeedBackTalk в региональной страховой компании для страховых агентов