ЭКСПЕРТЫ О НАС

    CX БИБЛИОТЕКА

    Познакомьтесь с FeedBackTalk!
    Оставьте заявку на демонстрацию.
    Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.

    КЕЙСЫ

    Появилось несколько новых клиентов по результатам опросов клиентов.
    Увеличился уровень удовлетворенности пользователей, количество новых регистраций и процент активных пользователей.
    Показатель DAU вырос на 14%, а MAU на 9%.
    РЕЗУЛЬТАТ
    Маркетинговая команда переработала упаковку продукта.
    Выявлено и устранено несколько критических ошибок.
    Добавлена функция, облегчающая повседневную работу.
    Внесены улучшения в интерфейс продукта.
    3. Действия
    Собранные данные позволили получить инсайты для создания новых функций продукта. Негативные отзывы автоматически направляются в CRM систему как сервисные запросы.
    2. Анализ
    Организован регулярный сбор обратной связи по различным сегментам пользователей.
    Опросы проводились через интеграцию с приложением.
    Компания внедрила инструмент «FeedbackTalk» для сбора отзывов пользователей о новых функциях и общей удовлетворенности продуктом.
    1. Сбор данных
    Решение
    Увеличить удовлетворенность пользователей.
    Задача
    Российская компания-разработчик ПО для управления проектами.
    Компания

    Кейс 1: Использование FeedBackTalk для производителей ПО

    КЕЙСЫ
    Познакомьтесь с FeedBackTalk!
    Оставьте заявку на демонстрацию.
    Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.
    7% пользователей воспользовались специальным предложением на сопутствующие товары.
    6% клиентов воспользовались промокодом в течение месяца и осуществили повторную покупку.
    Изменение сценария работы консультантов позволило повысить продажи определенных продуктов до 30%.
    РЕЗУЛЬТАТ
    второе – специальные скидки на сопутствующие товары (для опроса, который проводился через месяц после момента покупки).
    первое включало дополнительный промокод сразу после покупки;
    Было сформировано 2 промо-предложения:
    По результатам полученной обратной связи были уточнены гипотезы позиционирования и ценообразования продуктов, изменены сценарии диалогов для консультантов.
    3. Действия
    В результате опроса были дополнены профили пользователей программы лояльности для поддержки будущих маркетинговых кампаний.
    По результатам опроса в качестве благодарности направлялся специальный промокод, стимулирующий повторную покупку.
    Была собрана обратная связь как по взаимодействию с консультантами, так и по качеству продукции.
    2. Анализ
    Сеть магазинов начала использовать решение «FeedBackTalk» для сбора отзывов клиентов (участников программы лояльности) по определенному виду товаров сразу после покупки и спустя месяц после покупки.
    1. Сбор данных
    Решение
    Повысить качество обслуживания клиентов и увеличить уровень повторных покупок.
    Задача
    Российская розничная сеть бытовой техники.
    Компания

    Кейс 2: Использование FeedBackTalk в рознице

    Познакомьтесь с FeedBackTalk!
    Оставьте заявку на демонстрацию.
    Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.
    КЕЙСЫ
    На 18% увеличился объём продаж дополнительной продукции (платных опций).
    Отток страховых агентов снизился на 15%.
    РЕЗУЛЬТАТ
    Внедрение регулярных встреч и консультаций для страховых агентов, чтобы они могли задавать вопросы и получать поддержку по всем аспектам своей работы.
    На основе результатов анализа компания разработала и реализовала программу обучения для страховых агентов, направленную на разъяснение условий премиальной программы и улучшение понимания продуктов.
    3. Действия
    Анализ данных показал, что 28% страховых агентов не понимали условия премиальной программы и поэтому не продавали дополнительной продукции.
    2. Анализ
    Проводился сбор обратной связи с помощью решения «FeedBackTalk» в региональной страховой компании для страховых агентов.
    1. Сбор данных
    Решение
    Снижение оттока страховых агентов и привлечение новых.
    Задача
    Региональная страховая компания.
    Компания

    Кейс 3: Использование FeedBackTalk в региональной страховой компании для страховых агентов